текстовый логотип студии по созданию сайтов в Саратове

Создание интернет-магазина в Саратове

Изображение для информационного материала по созданию интернет-магазина в СаратовеСоздание интернет-магазина в Саратове является одним из основных направлений деятельности нашей веб студии. В настоящее время именно созданный интернет-магазин является одним из наиболее эффективных источников прибыли. Поэтому и конкуренция на поприще интернет-торговли очень велика. Торговля такими товарами как пластиковые окна, бытовая техника, двери и многое другое в интернет-пространстве сейчас представляют собой настоящее поле битвы. Битва за топовые позиции в выдаче поисковых систем по запросам покупки продукции или предоставления популярных услуг с каждым днем становится все ожесточеннее. Если раньше было достаточно сделать качественный сайт и получить благодаря этому топовые позиции, то сейчас помимо качественного сайта необходимы дополнительные внешние и внутренние ресурсы, которые должны систематически увеличиваться. Основу внешних ресурсов составляют ссылки с других сайтов близких по тематике. Внутренние ресурсы состоят из уникальных текстовых, фото и видео материалов. При отсутствии развития сайта в течение нескольких месяцев он может быть вытеснен из ТОП позиций поисковых систем по популярным запросам интенсивно развивающимися сайтами конкурентов. О создании сайта интернет-магазина без полной технической и поисковой оптимизации не может быть и речи. Неоптимизированный сайт будет совершенно бесполезен. Ведь главное достоинство интернет-магазина это продажи, которые возможны только благодаря посещаемости сайта. Исходя из сложившейся ситуации, мы соблюдаем при создании интернет магазинов несколько очень важных правил и принципов. О них можно почитать на этой странице во вкладке - "Оптимизация".

Цена создания интернет магазина

Что входит в разработку интернет-магазина под ключ

  • Удобная панель административного управления
  • Раздел статистики продаж
  • Администрирование зарегистрированных пользователей
  • 5 страниц информации (возможное число страниц - не ограничено)
  • 5 товаров  (возможное число товаров - не ограничено)
  • Уникальная иконка для сайта 
  • Система регистрации пользователей
  • Личный кабинет пользователя с возможностью получения корреспонденции и историей заказов и переписки
  • Система подписки на новости и акции интернет-магазина
  • Система оценки качества товаров и отзывов
  • Система отправки личных сообщений
  • Составление семантического ядра
  • Карта сайта
  • Информационное меню
  • Меню товаров
  • Динамичные баннеры
  • Счетчики посещаемости сайта
  • Добавление сайта в поисковые системы Yandex и Google

Правила создания интернет магазина

Для того, чтобы успешно создавать интернет-магазин, необходимо обязательно руководствоваться определенными правилами и принципами. В противном случае, проект придется неоднократно переделывать для того, чтобы достичь желаемого результата.

Полная поисковая СЕО оптимизация интернет магазина

Полная поисковая СЕО оптимизация является ключевым правилом, которое необходимо соблюдать на этапе разработки магазина. Если для сайтов-визиток основополагающим принципом может являться дизайн, то для интернет-магазина основополагающим принципом является поисковая оптимизация. Верно подобранные ключевые слова и правильно созданные разделы, являются фундаментом для успешного строительства и дальнейшего развития сайта. Без четкого понимания семантической структуры будущего интернет-магазина не следует приступать к его разработке.

Полная техническая оптимизация интернет магазина

В разделе технической оптимизации речь пойдет о том, на какой системе управления лучше делать интернет-магазин. И здесь необходимо рассмотреть все нюансы.

Нежелательно создавать магазин на CMS не предназначенной для интернет-торговли

Это означает то, что нежелательно пытаться сделать из паровоза самолет. Такие CMS как Joomla или Wordpress созданы для решения задач информационного значения - создания блогов, информационных страниц и так далее. Любой человек поймет, что если к легковому автомобилю добавить прицеп, то полноценным грузовиком она все равно не станет. При необходимости, такой автомобиль сможет решить несложные задачи с перевозкой грузов, но не более того. Но почему-то в большинстве веб-студий предлагают именно такое решение для создания интернет-магазина. Объяснение этому очень простое - исторически так сложилось, что первые интернет-магазины появились именно в виде дополнений для популярных систем управления (CMS). В результате большое количество разработчиков обучились именно такому методу создания магазина в интернете. Теперь же они используют те наработки и навыки, которые приобрели давным давно не желая замечать новых тенденций и появившихся возможностей.

С осторожностью следует подходить к созданию магазина на рукописных CMS

Есть немалое количество веб-студий готовых предложить свои услуги по написанию сайтов для интернет торговли. В этом есть как плюсы, так и минусы.

Очевидным плюсом является уникальность такого ресурса, что хорошо сказывается на поисковом продвижении, а также хорошее быстродействие и, как следствие, небольшие нагрузки на сервер даже при большом количестве посетителей.

Главный минус заключаются в том, что Вы с момента создания вашего сайта становитесь привязаны к его создателю. При создании сайта на простой и популярной CMS всегда можно обратиться к мало мальски знающему разработчику и получить квалифицированную помощь. При создании же рукописного интернет ресурса, Вам необходимо либо все время пользоваться услугами разработчика, либо искать высококвалифицированного программиста, услуги которого обходятся недешево.

Второй минус заключается в большом количестве ошибок и недочетов разработчиков. Если популярные движки для магазинов разрабатывались годами сотнями и тысячами специалистов, проверялись на работоспособность тысячами пользователей, то самописные движки не имеют такого статуса. Зачастую они бывают намного хуже качеством, чем готовые варианты, изобилуют дырами для проникновения спама и вирусов.

Плюсы и минусы платных CMS интернет-магазинов

Платные интернет-магазины имеют в числе плюсов такие аргументы как - качественная служба поддержки, богатый предустановленный функционал, огромное количество платных дополнений.

Минусы - это финансовая сторона. Организации, продающие коммерческие CMS зачастую забывают о своей главной миссии - создании качественного и конкурентоспособного продукта. Огромная часть денег тратится на рекламу своего продукта, менеджеров по развитию и продвижению продукта и так далее и тому подобное. В результате ценится не умение производить высококлассную продукцию, а умение ее впаривать клиентам за большие деньги. Поэтому для всех желающих создать свой интернет-магазин на платной CMS следует знать о том, что на это потребуются немалые финансовые затраты, которые должны будут иметь место на протяжении всего времени работы магазина. Постоянные допродажи различных дополнений, антивирусных защит, обновлений и прочего, это неизбежность при работе на платном ресурсе. Любые мельчайшие доработки на таком сайте стоят немалых денег. Поэтому, перед тем, как покупать платную систему управления сайтом необходимо неоднократно подумать о финансовой стороне вопроса.

Плюсы и минусы бесплатных CMS интернет-магазинов

Главным плюсом бесплатной CMS интернет-магазина является экономия денежных средств как при создании сайта, так и при его обслуживании. Ведь бесплатные CMS имеют большую популярность в среде непрофессиональных разработчиков, готовых за небольшие деньги оказать Вам любую помощь по доработке интернет-магазина.

Еще одним плюсом является большое множество дополнений, созданных как на профессиональных веб-студиях, так и частными программистами. По большей части такие дополнения есть в свободном доступе и их можно скачать в интернете бесплатно.

Большая популярность бесплатных CMS позволяет им развиваться интенсивнее остальных систем управления. Все нововведения, как правило, появляются в первую очередь для бесплатных систем.

Минусом бесплатных систем управления является отсутствие службы поддержки клиентов в трудных ситуациях и недостаток специальных готовых расширений для расширения функционала интернет-магазина. Так как многие созданные расширения являются творением программистов-любителей, часть из них изобилует ошибками и недоработками. С таким магазином очень сложно работать в плане установки дополнений для него.

Создание дизайна ориентированного на определенную аудиторию

Очень мало кто об этом говорит, но с опытом приходит понимание того, что хороший интернет-магазин не тот, который хорошо выглядит, а тот, на котором много и часто покупают. В первую очередь это зависит от уровня привлекательности дизайна для посетителей, удобства при поиске и выборе товаров и информации на сайте, благодаря которой клиенты будут доверять данному ресурсу. Теперь обо всем по-порядку.

Точная ориентация магазина на своего потребителя

Эта задача означает то, что дизайн и структура сайта должны быть разработаны с учетом особенностей определенных социальных групп людей, на которых он ориентирован. Если на сайте продаются товары для пожилых людей и людей старшего возраста, значит дизайн должен быть простым и не навязчивым, тексты крупными, а структура сайта очень простой. Следует учитывать тот факт, что взрослые люди не очень хорошо владеют компьютером и при малейших затруднениях с поиском нужного товара уйдут с такого сайта. Интернет-магазина, продающий сложную техническую аппаратуру должен быть сделан в схематичном дизайне и содержать большое количество дополнительной информации о товарах и их технических характеристиках. Обязательно реализовать на таком сайте принцип удобного сравнения товаров по их техническим характеристикам. Для молодежной аудитории необходимо реализовать хорошую мобильную адаптацию и современный дизайн. Это позволит заходить на сайт с любого мобильного телефона, планшета и другого подобного устройства. Именно поэтому, перед созданием интернет-магазина необходимо определить целевую аудиторию, на которую он будет рассчитан.

Юридическая и иная информация на сайте

Можно найти значительное количество интернет-магазинов, на которых не содержится информации о владельце этого ресурса. Доверие к такому магазину будет невелико. Ведь в случае покупки и оплаты товара электронным способом можно потратить деньги и не получить желаемого товара с такого сайта. Тем более, что найти владельца по конкретному адресу не представляется возможным.

Поэтому, необходимо предоставлять всю юридическую информацию о владельце интернет-магазина в полном объеме и легко доступном месте на сайте. Обычно нижняя часть сайта является отличным местом для этого. Она видна на всех страницах и посетитель всегда видит адрес магазина, время его работы, положение на карте и юридические данные об организации.

Принципиальным отличием сайта интернет-магазина от других сайтов, является специальная структура каталога товаров с множеством форм заказа, оплат и доставки товаров. В базовый пакет сайта входит полный перечень всех необходимых функций для удобства просмотра товаров, их сортировки, заказа и оплаты. Особое внимание, при создании интернет-магазина уделяется созданию удобной и правильной структуры, позволяющей в дальнейшем расширять ассортимент товаров и услуг. Разработка сайта интернет-магазина является очень сложным и ответственным занятием. Большого внимания требует создание правильной в плане поисковой оптимизации структуры сайта. Или, говоря языком программистов, создание семантического ядра. Создание семантического ядра входит в стандартный набор услуг, выполняемых при создании интернет-магазина. Наряду с этим, большое внимание должно быть уделено разработке дизайна сайта интернет-магазина. От дизайна и удобства пользования сайтом зависит его эффективность в плане продаж. Еще один момент, которому мы уделяем пристальное внимание, это удобная панель администрирования магазина с возможностью легко добавлять и редактировать продукцию. Включение в панель администратора аналитических систем посещений страниц, систем заказов и статистических таблиц по продажам позволяют владельцу такого сайта всегда быть в курсе всех событий. В обязательном режиме мы подключаем на сайт услугу по оповещению на электронную почту о поступлении заказа. Возможна установка системы смс оповещения о поступлении заказа с сайта интернет-магазина. Стоимость услуги по созданию интернет-магазина отличается в зависимости от выполняемого дизайна. Готовый дизайн подразумевает то, что заказчик интернет-магазина выбирает один из предложенных вариантов дизайна. Адаптивный дизайн означает, что сайт будет создан на предложенном варианте дизайна и будет иметь возможность мобильной адаптации при просмотре сайта с мобильных устройств. Мобильная адаптация является новым словом в технологии создания сайтов. Адаптивный дизайн становится уже не роскошью, а необходимостью. Эксклюзивный дизайн означает то, что сайт будет сделан в таком виде, какой предложит заказчик. Создание интернет-магазина любой сложности можно заказать в нашей веб-студии. Сделать сайт интернет-магазина в Саратове теперь стало возможно и с помощью прохождения специальных обучающих курсов в нашей веб-студии. За 5 часов Вы можете научиться не только создавать сайт, но и грамотно его администрировать без привлечения сотрудников и траты средств.

Заказать услугу по созданию интернет-магазина в Саратове Вы можете по телефонам, указанным на нашем сайте.

Интернет магазин с адаптивным дизайном

Интернет-магазин с адаптивным дизайном

Интернет-магазин с адаптивным дизайном является отличным решением для бизнеса ориентированного на контингент мобильных пользователей. При выборе дизайна для сайта интернет-магазина мы рекомендуем прочитать данный материал. Также смена фиксированного дизайна на адаптивный может быть рекомендована и тем, кто желает развивать, уже имеющийся бизнес, в мобильной среде.

Подробнее: Интернет магазин с адаптивным дизайном

Конверсия интернет-магазина

Конверсия интернет-магазина

Нередки случаи, когда при хорошей посещаемости интернет-магазина его владелец не получает заказов или их число совсем незначительное. Конверсия - это уровень процентного соотношения посетителей сайта со сделанными заказами. Для того, чтобы понять причины, влияющие на уровень конверсии, рекомендуем прочитать данный материал.

Подробнее: Конверсия интернет-магазина