текстовый логотип студии по созданию сайтов в Саратове

Продвижение сайтов в Саратове

Продвижение сайтов в Саратове

Очень часто приходится общаться с клиентами, которые имеют очень смутное представление о продвижении сайта. Иногда выясняется, что представление по данной теме у человека имеется, но сформировано не верно. Часто приходится слышать от клиента, что сайт продвигали с помощью Яндекс Директ, или Гугл Адвордс, с помощью социальной сети «Одноклассники», в «Youtube», в Инстаграмм и так далее.

В связи с этим следует четко разграничить два основных направления:

  1. SEO (Search Engine Optimization) поисковая оптимизация - поисковое органичное продвижение сайта;
  2. Реклама сайта.

Оба этих метода преследуют одну и ту же цель - сделать так, чтобы Ваш сайт посетило как можно больше потенциальных клиентов, но к достижению указанной цели применяются различные средства.

Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого из методов.

Что такое SEO продвижение сайта

СЕО продвижение часто называют естественным, бесплатным, или органическим продвижением сайта. В этом случае, ведется комплекс работ, направленных на естественное нахождение сайта пользователями интернета в поисковых системах Яндекс и Гугл по заданным ключевым запросам. Ресурс доступен по продвигаемым запросам в любое время, независимо от финансовых и иных условий.

Естественным, или органическим данный метод называется по причине того, что поисковые системы определяют на основе сложных алгоритмов качество сайта и его реальную актуальность по каждому конкретному запросу. В зависимости от полученных данных о сайте, поисковые системы определяют его место в поисковой выдаче. Для лидирующих позиций в поиске сайт должен превосходить аналогичные ресурсы конкурентов.

Основными факторами превосходства сайта в результатах поисковой выдачи могут являться такие параметры как:

  • удобство сайта (включая удобство при просмотре с различных устройств - пк, планшетов, смартфонов, мобильных телефонов);
  • полная, понятная и доступная информация о предлагаемых товарах, или услугах;
  • наличие более широкого спектра товаров, или услуг, чем у конкурентов;
  • наличие уникальных предложений;
  • наличие более выгодных цен на товары или услуги, чем у конкурентов;
  • скорость работы сайта;
  • наличие информационных элементов, повышающих доверие посетителей к организации (отзывов, фото сотрудников, видеоматериалов о компании, контактных данных и местоположении, юридических сведений об организации;
  • наличие положительной внешней статистики (отзывов о компании на других сайтах, в социальных сетях, блогах, форумах, ссылок на товары, или услуги сайта);
  • наличие рекламных источников ведущих на сайт;
  • иных данных, увеличивающих доверие к организации, либо упрощающих получение информации.

Главная цель поискового продвижения сайта - это 1е места в выдаче поисковых систем по актуальным запросам. Первые 10 позиций, расположенных на главной странице поисковой системы принято называть "ТОП 10". Чем выше позиция сайта, тем больше вероятность его посещения потенциальными клиентами.

Реклама сайта

Реклама является эффективным и оперативным современным средством привлечения интереса к Вашему продукту. Таргетинговая реклама (реклама Вашего продукта потенциально заинтересованной аудитории), которая преследует потенциального клиента на сайтах различной тематики и направленности, не имеет аналога в естественном поиске. Однако, следует учитывать, что уровень заинтересованности пользователя в предлагаемом продукте, когда его предлагают подспудно, значительно ниже, чем в ситуации, когда он целенаправленно ищет этот продукт в поисковой системе. Таргетинговая реклама имеет не такой высокий показатель конверсии (соотношение количества посетителей сайта с количеством заказов на нем), как естественный поиск, поэтому траты на нее, в большинстве случаев, превышают уровень отдачи. Такая реклама больше предназначена для раскрутки бренда, его узнаваемости людьми.

Быстрая настройка рекламной компании может дать хороший старт начинающей компании задолго до того, как начнет работать стратегия SEO продвижения ее сайта.

Плюсы и минусы СЕО продвижения в сравнении с рекламой

Органическое продвижение сайта в поисковой выдаче имеет свои преимущества и недостатки. Лучше всего использовать как естественное продвижение, так и подключение рекламных инструментов. При таком подходе Вы всегда будете застрахованы от выпадания сайта из актуального поиска. Но любые рекомендации могут меняться в зависимости от конкретной задачи. Существуют запросы, которые совершенно не оправданы в рекламе, так как затраты на рекламу превышают возможную прибыль. Известен ряд примеров, когда реклама является уже не средством заработка (так как является нерентабельной), а средством устранения конкуренции. Но так же, существуют примеры, когда рекламные запросы стоят недорого, а СЕО продвижение тех же запросов является сложной и непосильной задачей. Как было сказано, здесь необходим точный детальный анализ конкуренции по каждой тематике. Только после этого можно определить основные векторы развития ресурса.

Преимущества поискового продвижения по отношению к рекламе

  1. Положение сайта в ТОП поисковой выдачи является логичным и обоснованным, давая более точный результат по запросу, поэтому большинство пользователей (примерно 75%) переходит на сайт именно из поисковой выдачи, а не с рекламных предложений. Игнорируя данный метод Вы рискуете потерять 75% потенциальных клиентов. У значительного количества пользователей в браузере включен блокировщик рекламы, что вовсе исключает возможность отображения ссылки на Ваш сайт в интернете для таких пользователей.
  2. Не требуются финансовые затраты для обеспечения посещаемости сайта.
  3. Значительный трафик обеспечивается за счет сложных редких запросов, которые сложно сформировать в рамках разработки рекламной компании.

Недостатки поискового продвижения по отношению к рекламе

  1. 3-4 верхних позиции при запросе в поисковой системе отводятся рекламным предложениям. Очень часто, посетители переходят на сайт именно с самых верхних рекламных ссылок.
  2. Для продвижения сайта в ТОП требуется время (по меньшей мере 1-2 месяца для высококонкурентных запросов). При настройке рекламы, обеспечить хорошую посещаемость ресурса можно за несколько дней.
  3. Рекламное размещение гарантирует стабильный показ сайта на поиске по заданным ключевым словам. При органическом продвижении, позиции сайта по запросам могут как повышаться, так и понижаться. Данное явление зависит от изменения поисковых алгоритмов, поведенческой статистики, и других аспектов. Картину с выпавшими из ТОП запросами невозможно изменить в одночасье. Организация может лишиться клиентов в периоды выпадания сайта из ТОП.
  4. Реклама дает возможность показывать ссылки на продукцию, или услуги на сайте с других ресурсов: социальных сетей, тематических сайтов, форумов, порталов, торговых, новостных, развлекательных площадок, иных сайтов. При этом, учитываются текущие интересы пользователя. Если он интересовался стиральными машинами, ему будут предлагаться ресурсы продающие стиральные машины, либо предлагающие услуги по их ремонту.

Цели и задачи продвижения

Как хорош не был бы Ваш ресурс, он не имеет никакой ценности, если на нем нет посетителей. Хорошее, нужное и выгодное предложение нуждается в рекламе. В настоящее время интернет стал самой эффективной рекламной площадкой. Организации, не имеющие хорошего работающего в поисковых системах сайта, лишаются огромного количества потенциальных клиентов. Уровень доверия к организациям без сайта такой же, как и уровень доверия к организациям без юридической регистрации.

Стоимость услуг по продвижению сайта

Процесс продвижения сайта не является однозначным и зависит от многих факторов. Результат зависит одновременно от СЕО специалиста, поисковой системы и конкурентов. В результате, невозможно однозначно сообщить клиенту точный срок достижения результата и точную стоимость работ. Есть несколько методов оплаты услуг специалиста по продвижению сайтов.

Методы оплаты услуг по продвижению

Фиксированная абонентская плата - данный метод является наиболее удобным и распространенным. СЕО специалист определяет размер ежемесячной платы, необходимой для достижения успешного результата и сохранение высоких позиций сайта в будущем, а заказчик оплачивает услуги в установленные договором сроки.

Оплата за гарантированное достижение результата - в этом случае СЕО специалист обозначает перечень необходимых работ и их стоимость. Если по окончании работ ему удается достичь запланированных высоких позиций, он получает гонорар за успешную работу. Если этого не происходит, специалист остается не с чем.

Оплата за сохранение результата - при таком варианте оплаты, задача специалиста заключается в том, чтобы постоянно поддерживать сайт клиента на заданных позициях в поисковой системе по обозначенным в договоре ключевым фразам. Оплата производится только за те фразы, которые стабильно находились на высоких позициях в течение месяца.

Оплата за количество переходов на сайт по заданным запросам - в данном случае, обозначается гонорар за каждый переход на сайт. В конце каждого месяца с помощью систем аналитики подсчитывается количество целевых переходов по заданным фразам и на основе этого высчитывается сумма вознаграждения.

Аренда готового сайта - СЕО специалист сам разрабатывает сайт по заданному образцу и продвигает его по ключевым тематическим запросам, после чего заказчик берет успешный сайт в аренду, добавляя на нем свою контактную информацию. Заказчиком ежемесячно оплачивается определенная договором сумма аренды. В том случае, если заказчика не устраивает результат, он отказывается от продолжения аренды сайта, либо назначает условия, при которых он согласится продолжить аренду сайта.

Оплата за действия (лиды) - это вариант оплаты за количество обращений потенциальных клиентов с сайта. Обращение может быть как по телефону, так и в виде заявки на сайте, которая адресована на почту владельца сайта.

Оплата за заказы (конверсии) - в данном случае заказчик оплачивает специалисту вознаграждение только за полученные заказы с сайта. Сумма стоимости одного заказа зависит от тематики сайта и определяется условиями договора. Это как раз тот случай, когда девиз многих веб-студий о том, что "Заказы гарантированы" может быть проверен на практике. Такая система является достаточно справедливой при том условии, что СЕО специалист работает с успешной компанией. Если же организация имеет плохую репутацию, все усилия специалиста по продвижению могут быть сведены к нулю. Заявок с подобного сайта может не быть вообще.

Комплексные системы оплаты - такая система может включать несколько вариантов оплаты одновременно. Например, специалист может получать фиксированную ежемесячную оплату за поддержку и сохранение достигнутых позиций и премиальное вознаграждение за заявки с сайта, либо за продвижение новых важных ключевых запросов в ТОП.

Обзор основных аспектов продвижения подошел к концу. Этот материал написан поверхностно, но дает возможность понять в каких направлениях должна вестись работа СЕО специалиста. Постепенно данный сайт наполняется новыми материалами и раскрывает больше специфической информации о продвижении.

Заказать услуги по поисковому продвижению сайта в Саратове Вы можете, позвонив по одному из телефонов, указанных на нашем сайте.