текстовый логотип студии по созданию сайтов в Саратове

Создание сайта для бизнеса в Саратове

Сайт для бизнеса отличается от сайтов других направлений наличием специальных форм и модулей, позволяющих эффективно продавать товары и услуги компании с минимальными затратами на рекламу и продвижение.

Главная задача такого сайта - достижение максимально возможных показателей конверсии (конверсия - соотношение количества посещений сайта с количеством привлеченных клиентов).

Устройство сайта для бизнеса

Бизнес-сайт должен быть удобным и понятным для посетителей и вызывать доверие к предлагаемым на нем товарам, или услугам. В связи с этим корректируются необходимые модули, позволяющие решить задачи продажи продукта организации.

Блок контактной информации

Блок контактной информации всегда должен находиться на виду у посетителя сайта для того, чтобы он в любой момент мог увидеть телефон для связи, либо форму заказа звонка, для консультации по возникшим вопросам. Вариант плавающего блока является оптимальным вариантом. Такой модуль все время находится вверху страницы и посетитель сайта без труда найдет контакты компании.

Меню бизнес-сайта

Понятное меню сайта является залогом его успешной работы. Клиент должен иметь возможность без труда находить нужный ему раздел. Если данная задача не решается, или решается частично, компания рискует потерять важных клиентов из-за того, что они не смогли найти нужную информацию на сайте и покинули ресурс, уйдя на сайты конкурентов в поиске аналогичного товара, или услуги.

Прайс на услуги, или форма калькуляции стоимости

Важной составляющей успеха является открытость и честность с клиентом. Одним из , повышающих доверие к продукции, или услугам компании является 

Форма обратной связи

В обязательном порядке на сайте должна присутствовать простая и удобная форма обратной связи, которая будет находиться в нужном месте на сайте. Обычно, таким местом является самая нижняя часть сайта. Предполагается, что клиент ознакомится с предложением, узнает о его выгодах, увидит положительные отзывы, правовые и гарантийные документы, посмотрит портфолио представителей компании, любые иные сведения, повышающие уровень доверия к предлагаемому продукту; после этого ему и будет предложена форма обратной связи для заказа предлагаемого товара, или услуги. Такой метод работает достаточно эффективно и активно используется в формате сайтов типа "Лендинг".