Подбор ключевых слов для сайта

Изображение для материала об услугах по подбору ключевых слов для сайтаПодбор ключевых слов для сайта определяет то, насколько будет востребован Ваш сайт. Правильный подбор ключевых слов не всегда означает подбор самых популярных ключевых слов и выражений. Мы встречаемся с очень большим количеством фатальных ошибок в продвижении сайта из-за неверно подобранных ключевых слов. Давайте вкратце рассмотрим некоторые самые распространенные ошибки и Вы поймете, что заниматься подбором ключевых слов для сайта должен профессионал.

Список распространенных ошибок по подбору ключевых слов для сайта:

Подбирается самое популярное словосочетание без учета соответствия его с содержимым на сайте

Очень часто при подборе ключевых слов специалисты по SEO продвижению пользуются принципом популярности. Вот пример. Есть студия, которая проводит выездные мастер-классы по декоративно-прикладному искусству. Специалист по продвижению смотрит статистику подбора ключевых слов в Яндекс Вордстат и видит, что самым популярным является словосочетание - "Мастер-классы" (96000 посетителей в месяц). Не долго думая он ставит в качестве заголовка сайта - "Мастер-классы", ведь это словосочетание самое популярное. Давайте представим, что можно сочетать со словом мастер-классы. Есть мастер-классы по всем видам искусства (музыке,живописи и т.д.), спорту, бизнесу и много еще по чему. 99% посетителей такого сайта тут же его покинут по причине того, что увидят только лишь мастер-классы по декоративно-прикладному искусству. В результате плохой поведенческой статистики пользователей на сайте, этот сайт будет задвинут далеко и на долго в самые низкие позиции.

Непонимание значения уровня конкуренции при подборе ключевых слов для сайта

Продолжим с тем же примером. Очевидно, что есть огромные студии, предлагающие мастер-классы по многим видам деятельности. Это мощные сайты и порталы, которые на все 100% займут все лидирующие позиции. Надо реально оценивать ситуацию и понимать, что узконаправленный сайт не способен содержать такого же большого количества разделов, как огромный портал. Поэтому есть смысл придерживаться своего направления - "Декоративно-прикладного искусства" и конкурировать только с аналогичными студиями. В такой ситуации можно занимать место в первой десятке или ТОП-10. Конкурируя же с большими порталами, можно надеяться только на место в первой сотне. Соответственно, запрос - "Мастер-классы по декоративно-прикладному искусству", находящийся на 2 позиции с количеством запросов - 169 в месяц может рассчитывать на 50 посетителей, а запрос "Мастер-классы", находящийся на 72 месте с количеством запросов 96000 в месяц будет иметь не более 5 посетителей. Поэтому очень важно понимать уровень конкуренции и искать свое направление в подборе высоко конкурентного ключевого слова.

Непонимание значения региона при подборе ключевых слов для сайта

Часто встречаются подобные примеры на сайтах туристических агентств. Там можно встретить такие ключевые слова как - "Гостиницы Крыма" или "гостиницы Сочи". Если в поиске набирается такое словосочетание, оно автоматически относит нас к регионам - Крыма или Сочи. Соответственно, приводит на сайты гостиниц. Если туристическая фирма не находится в Крыму или Сочи, то писать чужой регион - это автоматически отправлять поисковую фразу в никуда. Правильное написание будет - Туры, путевки, круизы, все что угодно из Вашего города в Крым, Сочи и так далее. Запрос не столь популярен, как гостиницы Крыма, или гостиницы Сочи, но зато будет привлекать свою аудиторию на все сто.

Типов примеров неверного подбора ключевых слов для сайта большое множество. Все их рассматривать в рамках одного материала нет смысла. Более подробно все методы продвижения будут описаны в разделе - "Обучение".

В заключение материала хотим еще раз отметить, что с такими значимыми и сложными вопросами, как подбор ключевых слов для сайта необходимо обращаться к специалистам. Если даже не оплачивать услуги по подбору ключевых слов то,как минимум, имеет смысл заказать консультацию для того, чтобы можно было правильно сориентироваться в нужном направлении.

Заказать услугу или консультацию по подбору ключевых слов для сайта в Саратове можно по телефонам, указанным на нашем сайте.

Есть вопросы?
Если у Вас есть ТЗ, загрузите его здесь. Доступны файлы .pdf, .docx, .zip
нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с обработкой данных
Звоните нам по будням
c 10:00 до 18:00
Ответить по email Перезвонить вам