Настройка рекламы Яндекс Директ

Изображение для информационного материала по настройке рекламной компании в Яндекс ДиректОгромное количество сайтов сейчас пользуется услугами рекламного сервиса Яндекс Директ. Если раньше цена одного клика составляла копейки, то сейчас стоимость по определенным запросам возросла до тысяч рублей. Ошибки в настройке рекламы могут привести к серьезным финансовым потерям.

Главные принципы эффективной рекламы

Основная цель рекламы - продажа товара, или услуги. Многие специалисты по настройке рекламы пренебрегают анализом состояния сайта. Важен не переход по рекламе, а заказ продукта, предлагаемого на сайте.

Для высокой конверсии (соотношение посещений сайта с заказами), необходимо создать для рекламируемого продукта полное и точное описание, указать на выгоду и уникальность именно Вашего предложения, создать удобные условия заказа. Нам приходилось работать с сайтами, на которых не работали формы заявок, обратной связи, были неверно указаны контактные данные, товары и услуги не имели осмысленного оформления. При этом, они активно рекламировались.

Соответствие рекламных данных с реальным предложением

Нельзя объять необъятное. В любой сфере, есть ряд товаров или услуг, которые компания не предоставляет. Такие товары и услуги рекламировать нет смысла. Если есть желание предложить аналогичный продукт, как альтернативу, это надо делать очень искусно и избегать больших расходов на такую рекламу.

Не злоупотреблять рекламой

Многие компании постоянно используют для продаж своих товаров и услуг только рекламу. Надо понимать, что реклама не охватывает всей аудитории. Больше половины пользователей Интернета принципиально не заходят на сайты с пометкой "Реклама". Причина такого поведения кроется в сложившемся стереотипе о плохом соответствии рекламного заголовка с предложением на сайте. Поисковая система выбирает самые ценные ресурсы, отвечающие тем, или иным запросам, а реклама дает возможность войти в число оппонентов таким ресурсам без лишних усилий. Для того, чтобы не уступать топовым ресурсам по качеству представления продукта на сайте, удобству работы с заказом, необходимо вести работу по данному направлению. В результате, Ваш сайт не только станет более привлекательным, но войдет в число ТОП-ресурсов в своей сфере, и сможет приносить дополнительную прибыль без затрат на рекламу.

Правильная настройка рекламы Яндекс Директ

Если рекламная ссылка не ведет на требуемую страницу, это серьезная ошибка при настройке рекламной компании Яндекс Директ. На рекламируемом сайте создают одну группу страниц, и в нее добавляют ключевые запросы по нужной теме. В результате такой настройки все пользователи попадают на главную страницу сайта по любому ключевому запросу, настроенному в рекламной компании.

При такой настройке рекламы Яндекс Директ мы имеем три огромных минуса:

  1. Пользователи попадают на главную страницу, а не на ту, которую искали. Например, пользователь ищет настройку рекламы в Яндекс Директ, переходит по рекламной ссылке и попадает на главную страницу сайта. Здесь он не видит ни какой услуги по настройке рекламы Яндекс Директ, а видит услуги по созданию сайта и так далее. В такой ситуации у посетителя всего два варианта: первый - не сдаваться и искать на этом сайте услугу по настройке рекламной компании Яндекс Директ, второй - уходить с этого сайта не солоно хлебавши. 90% посетителей выберут второй вариант, так как подобных предложений в интернете достаточно и нет необходимости зацикливаться на непонятном сайте предлагающем не пойми что не известно где.
  2. Страницы сайта не развиваются. Если все настройки ключевых слов ведут только на главную страницу, остальные страницы не получают ссылок. В нашем примере, не будет ссылки на страницу настройки рекламы в Яндекс Директ. Значит она не будет получать ни какой статистики от поисковых систем, в том числе - положительной. Получается, что не сайт не его страницы с ключевыми словами не будут продвигаться в ТОП поисковых систем. Каков будет итог такой компании? Очень очевидный и предсказуемый. Как только закончатся средства на оплату рекламной компании, так закончатся и посетители на сайте. Такая рекламная компания не дост ни какого продвижения сайту. Сейчас очень большое количество сайтов держится только на рекламе Яндекс Директ. Далеко не всем по карману вести бизнес только за счет постоянной платы за рекламу Яндекс Директ.
  3. Главная страница сайта не получает полноценного развития. Когда на одну страницу приходят посетители по всем возможным и невозможным запросам, она все-равно развивается только по одному запросу, тому, который указан в ее заголовке. Остальные запросы отрабатывают впустую. Главная страница является очень важной в вопросе поискового продвижения сайта. Как правило, на главной странице находится самый популярный и высоко конкурентный запрос, который нужно и очень важно развивать. Есть большое количество сайтов, имеющих посетителей только с одного главного запроса, который находится на главной странице и является основой всего бизнеса. Например - "Заказ пиццы", "Заказ такси" и им подобные.

В результате сказанного мы рекомендуем не экспериментировать с такими сложными и ответственными вещами, как настройка рекламы в Яндекс Директ, а обратиться к профессионалам за помощью по настройке рекламной компании Яндекс Директ. Если Вы хотите научиться настраивать и контролировать рекламную компанию Яндекс Директ самостоятельно, мы можем предложить Вам обучающие курсы по правильной настройке рекламы в Яндекс Директ. Информацию о курсах по настройке рекламной компании в Яндекс Директ Вы можете посмотреть здесь - "Курсы по продвижению сайтов".

Заказать настройку рекламы в Яндекс Директ для Вашего сайта Вы можете на нашем сайте или в веб-студии Сайт-профи.

Есть вопросы?
Если у Вас есть ТЗ, загрузите его здесь. Доступны файлы .pdf, .docx, .zip
нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с обработкой данных
Звоните нам по будням
c 10:00 до 18:00
Ответить по email Перезвонить вам