Сайт-Профи

Целью любого владельца интернет-ресурса является привлечение аудитории. Если ресурс связан с бизнес-процессами, к которым относится продажа: товаров, услуг, информации, софта, различного контента, задачей менеджмента компании является обеспечение качественной обратной связи с клиентом.

По-прежнему, самым оптимальным средством связи является телефонная связь. Она позволяет качественно вести диалог, привлекая потенциального клиента к выбору своей компании.

Очевидно, что телефонная связь является не единственным источником общения. Есть ряд ситуаций, в которых клиенту удобнее воспользоваться средствами, позволяющими вести переписку с организацией.

Когда удобна переписка

Нерабочее время - посетитель нашел оптимальный ресурс и хотел бы начать диалог, рассчитывая на скорейшую обратную связь наступлением рабочего времени организации.

Невозможность вести разговор по телефону - спящие дети, шумные места, конфиденциальность и многие другие причины могут побуждать к ведению беседы с помощью переписки.

Ошибка телефонной связи - постоянно занятая линия, плохая связь и другие неполадки вынуждают обратиться к средствам переписки.

Желание 

К самым популярным ресурсам в России относится бизнес-мессенджер Jivo. Находится данный ресурс по адресу - https://www.jivo.ru/.

Есть вопросы?
Если у Вас есть ТЗ, загрузите его здесь. Доступны файлы .pdf, .docx, .zip
нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с обработкой данных
Звоните нам по будням
c 10:00 до 18:00
Ответить по email Перезвонить вам