Целью любого владельца интернет-ресурса является привлечение аудитории. Если ресурс связан с бизнес-процессами, к которым относится продажа: товаров, услуг, информации, софта, различного контента, задачей менеджмента компании является обеспечение качественной обратной связи с клиентом.

По-прежнему, самым оптимальным средством связи является телефонная связь. Она позволяет качественно вести диалог, привлекая потенциального клиента к выбору своей компании.

Очевидно, что телефонная связь является не единственным источником общения. Есть ряд ситуаций, в которых клиенту удобнее воспользоваться средствами, позволяющими вести переписку с организацией.

Преимущества переписки в чате

Нерабочее время - посетитель нашел оптимальный ресурс и хотел бы начать диалог, рассчитывая на скорейшую обратную связь наступлением рабочего времени организации.

Невозможность вести разговор по телефону - спящие дети, шумные места, конфиденциальность и многие другие причины могут побуждать потенциальных клиентов к ведению беседы с помощью переписки.

Возможность зафиксировать в переписке ключевые моменты как для потенциального клиента, так и для администратора, что дает возможность впоследствии вернуться к материалам и найти нужную информацию. При возникновении споров, также можно использовать текст, как доказательство изложенных условий.

Возможность вести диалог одновременно с несколькими клиентами, что невозможно сделать с помощью телефонной связи.

Влияние на позиции сайта при ранжировании поисковыми системами Яндекс и Гугл - с недавнего времени поисковые системы стали учитывать наличие чата как позитивный фактор при оценке качества сайта. В результате этого сайты, использующие чат имеют приоритет перед сайтами, не имеющими данной функции.

К самым популярным ресурсам в России относятся:

  1. Jivo;
  2. QuickChat;
  3. SiteHeart;
  4. Битрикс24;
  5. WebConsult.

В настоящее время насчитывается около 50 различных мессенджеров. Отличие заключается в функционале, наличии дополнительных опций (таких как заказ обратного звонка и других функций), стоимости обслуживания, стабильности работы, быстродействии. По вопросам выбора оптимального чата для сайта Вы можете обратиться за помощью к специалистам веб-студии "Сайт-Профи".

Есть вопросы?
Если у Вас есть ТЗ, загрузите его здесь. Доступны файлы .pdf, .docx, .zip
нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с обработкой данных
Звоните нам по будням
c 10:00 до 18:00
Ответить по email Перезвонить вам