Целью любого владельца интернет-ресурса является привлечение аудитории. Если ресурс связан с бизнес-процессами, к которым относится продажа: товаров, услуг, информации, софта, различного контента, задачей менеджмента компании является обеспечение качественной обратной связи с клиентом.
По-прежнему, самым оптимальным средством связи является телефонная связь. Она позволяет качественно вести диалог, привлекая потенциального клиента к выбору своей компании.
Очевидно, что телефонная связь является не единственным источником общения. Есть ряд ситуаций, в которых клиенту удобнее воспользоваться средствами, позволяющими вести переписку с организацией.
Преимущества переписки в чате
Нерабочее время - посетитель нашел оптимальный ресурс и хотел бы начать диалог, рассчитывая на скорейшую обратную связь наступлением рабочего времени организации.
Невозможность вести разговор по телефону - спящие дети, шумные места, конфиденциальность и многие другие причины могут побуждать потенциальных клиентов к ведению беседы с помощью переписки.
Возможность зафиксировать в переписке ключевые моменты как для потенциального клиента, так и для администратора, что дает возможность впоследствии вернуться к материалам и найти нужную информацию. При возникновении споров, также можно использовать текст, как доказательство изложенных условий.
Возможность вести диалог одновременно с несколькими клиентами, что невозможно сделать с помощью телефонной связи.
Влияние на позиции сайта при ранжировании поисковыми системами Яндекс и Гугл - с недавнего времени поисковые системы стали учитывать наличие чата как позитивный фактор при оценке качества сайта. В результате этого сайты, использующие чат имеют приоритет перед сайтами, не имеющими данной функции.
К самым популярным ресурсам в России относятся:
- Jivo;
- QuickChat;
- SiteHeart;
- Битрикс24;
- WebConsult.
В настоящее время насчитывается около 50 различных мессенджеров. Отличие заключается в функционале, наличии дополнительных опций (таких как заказ обратного звонка и других функций), стоимости обслуживания, стабильности работы, быстродействии. По вопросам выбора оптимального чата для сайта Вы можете обратиться за помощью к специалистам веб-студии "Сайт-Профи".